Какие цвета использовать в дизайне визитной карты, чтобы привлечь и расположить к себе потенциального клиента?
Восприятие цвета человеком, его влияние на психику и настроение доказаны психологами давно. Тот или иной цвет или даже его оттенок могут вызывать в нас различные эмоции, начиная от радости и восторга, заканчивая печалью и злостью.
Учитывая практики цветовосприятия, давайте выясним - как производить разработку дизайна и печать визиток, дабы привлечь, а не оттолкнуть новых клиентов?
Правильный цвет визитки – гарантия Вашего успеха
Первым влиянием цвета на психику человека заинтересовался швейцарский психолог Макс Люшер. Именно он в дальнейшем и разработал теорию покупательских предпочтений, позволившую многим фирмам и брендам обойти конкурентов только за счет правильного корпоративного стиля и грамотной разработки логотипа.
Главным открытием Макса Люшера стал тот факт, что цвет не только вызывает в человеке определенные эмоции, но и формирует их! А значит цвета можно использовать как своего рода орудие продаж и привлечения внимания. Итак, Макс Люшер в дальнейшем подробно расписал реакцию человека на основные цвета, используемые человеком в дизайне корпоративных печатных материалов. Мы рассмотрим каждый из них чуть ниже.
Красный цвет – замечали, как часто крупные бренды, магазины, продуктовые розничные сети используют этот цвет в своем корпоративном стиле? Это не спроста. Красный, казалось бы жуткий и агрессивный цвет, на самом деле всего-то является побуждением к действию. Если Вы хотите побудить человека к покупкам, например, то красный подойдет лучше всего. Только не забудьте разбавить его расслабляющим белым.
Желтый – самый яркий цвет спектра. Он привлекает к себе внимание моментально. Что касается восприятия человеком, то желтый располагает к общительности и откровенности, он вызывает доверие.
Синий – деловой цвет. Он заставляет смотрящего сконцентрироваться на теме, отбросив все лишнее. Синий прекрасно подойдет для использования в визитке адвокатов, юристов, врачей и директоров крупных фирм.
Зеленый – цвет доверия и расслабленности. Он снимает эмоциональное напряжение, позволяя Вашему потенциальному клиенту спокойно вздохнуть и забыть о проблемах насущных.
Коричневый цвет – цвет стабильности, постоянства. Лучше всего подойдет для выпускающих, производящих или строительных фирм. Используя в дизайне визитки коричневый, Вы как бы заявляете о своем профессионализме.